Тема «Обзоры моторов Хайди (+видео)»
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
11 июл 2017 14:46
Не знаю, много ли найдётся знатоков? Я, например, первый раз о таких моторах слышу. Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
11 июл 2017 15:21
Вот поэтому мы здесь К сожалению, в Вашем регионе слабо представлены наши моторы, да и в целом китайские бренды. Хотя в центральной России и на востоке Hidea занимает лидирующие места по продажам и по уровню сервисного обслуживания.
12 июл 2017 15:02
С превеликим удовольствием поставил бы на свой "Гранд-420", бесплатно, в качестве рекламы и тестирования Хайди. Четырёх тактный 30 или 40, румпельный, с короткой ногой.
12 июл 2017 21:51
Слышал, что с румпельным мотором от 30 л.с. и выше будут проблемы при регистрации в ГИМС. Касается вроде только РИБов. Не за рыбой, а удовольствия для!
12 июл 2017 21:55
Алексей, тоже это слышал. Но, недавно читал на СК, что вышли поправки в закон. Те лодки которые были изготовлены до принятия этого закона, не попадают под его действие. А у меня как раз тот случай.
12 июл 2017 22:13
Пара десятков желающих быть бесплатной рекламой и покупателей на эти моторы больше не останется. Не рушьте бизнес пацанам.
12 июл 2017 23:25
Спорное мнение. Профессиональный и независимый тест-драйв был бы полезен для общего развития. Другое дело, что положительный результат мог бы не всем понравиться
Большинство снегоходов и мотособак бегают по нашим заливам зимой именно на китайских моторах и массовых жалоб что-то не слышно .
13 июл 2017 00:21
Собственно, а вы то чего боитесь?
13 июл 2017 10:15
Вадим, если уважительно к конкретному человеку, то "Вы" с заглавной буквы. Если обращаетесь во множественном числе, то к кому? Боятся нужно не мне, а пользователям моторов. В свое время занимался импортом из Китая бензиновых и дизельных генераторов, знаю кухню технологии производства и ценообразования. Имел возможность импорта и предложения по ПЛМ. Но выход из строя китайского генератора/пилы/косы не может привести к трагическим последствиям. Починил,- работай дальше. А с воды можно просто не вернуться. Каждый продавец/покупатель сам решает для себя, что продавать/покупать. Я свой выбор сделал, никому не навязываю, но имею право высказать. Не считаю, что разница в стоимости в 10-15% является очень критичной ценой за надежность.
13 июл 2017 13:08
Данная тема вечная - и японские моторы ломаются, к немецкими автомобилям поступают претензии по качеству и т.д. Нет идеального продукта - ведь если бы он был, то все покупали бы только его. У Хайди нет массовых проблем с качеством моторов, брак присутствует около 2% от все реализованной продукции. В первую очередь - я хотел бы предоставить возможность в выборе покупателя к покупке плм по более демократичной цене. Если есть возможность приобрести новый японский мотор - то это хорошо, но если возможность только на бу - то альтернатива Хайди. БУ- кот в мешке, с этим нельзя не согласиться, а покупая новый товар и попав на брак - замена мотора, а не в пустую выброшенные деньги. К тому же запчасти на китайские моторы в разы меньше. На РусФишинге есть ветка Хайди, начатая с приходом моторов в Россию в 2011 году, вся история там. Были проблемы, которые всегда решались в пользу покупателя. За всеми сообщениями о поломках, браку и т.д. вызванному качеством продукта, а не методом его использования, мы следим, собираем и передаем на завод. С каждым годом качество моторов подтягивается, поэтому моторы Хайди используются не только в Китае и в России, как большинство китайских плм, но и экспортируется в Африку, Америку (включая США) и Европу, где более избирательны к качеству ввозимой продукции на государственном уровне, нежели у нас. Вопрос - откуда у Вас цифры в 10-15% разницы цены между японскими моторами и Hidea? Цены для сравнения на самые приобретаемые моторы в России (5, 9.9/15, 18/20 двухтактные): Tohatsu 1) 5 - 59500 руб. 2) 9.9/15 - 103900 руб. 3) 18/20 - 146700 руб. Yamaha 1) 4 (5 л.с. нет) - 59900 руб. 2) 9.9/15 - 111000 руб. 3) 25 (18/20 л.с. нет) - 159000 руб. Suzuki 1) 5 (4-х тактная) - 65000 руб. 2) 9.9/15 - 104000 руб. 3) 30 (18/20 нет) - 156000 руб. Hidea 1) 5 - 42000 руб. 2) 9.9/15 - 69800 руб. 3) 18/20 - 84600 руб. 4) 30 - 103000 руб. 5) 5 (4 такта) - 43500 руб. Разница: от 40 до 70%.
13 июл 2017 13:42
HIDEA,
Мы живем в Калининградской области, где еще осталась условная 0,05% "областная растаможка". Посмотрите, например, местные цены на моторы Mercury. Сами напросились, не хотел что-либо рекламировать.
13 июл 2017 14:14
Сравнил цены с Мерком в ТСЦ "Галс" - разница в среднем 30% Hidea дешевле. Давайте еще сравним стоимость обслуживания, ведь эти цифры так же влияют на выбор покупателя, если Вам нравится сравнивать
13 июл 2017 17:28
Не считаю нужным.
Была тема по "дилерам и сервисам", написал, что знаю. Высказал свое мнение в целом. Рекламируйте, продавайте на здоровье. На каждый товар найдется свой покупатель.
13 июл 2017 21:06
А я бы испытал. Сравнил.
Наши известные "продавцы" тоже иногда "садятся в лужу". И цены москвичи нащим "обожравшимся" подрежут.
13 июл 2017 21:22
Я себе когда выбирал мотор (год назад) разговаривал с дилером хайди у нас.
Так они сватали сиа-про мотор, думаю из-за больше получаемой прибыли В итоге купил б.у. меркурий 2008 года по цене нового китайца аналогичной мощности. Тут, как было сказано, каждому своё. А попробуйте ка китайца лет через 5 продать ...
14 июл 2017 06:36
Всем доброго утречка! Копий уже на эту тему сломали много, но вставлю и я свои пять копеек. Второй сезон катаю китаемотор, клон ямахи, полёт нормальный, ни чем не хуже брендовых. Заводится с первой потяжки, работает ровно и тише чем мерк.(друг сравнивал со своим мотором). Дальше будем посмотреть. Всё подходит от ямахи, так что проблем не вижу. А отзывы в большой России не однозначны, там и про бренды много "хорошего" пишут(потёкшие сальники, развал стартера, заклинивший редуктор) и это про новые моторы. Мне так кажется, что если ямаху или мерк копнуть поглубже, то окажется, что они собраны из тех же комплектующих. Качество брендовых моторов снижается и приближается к среднему показателю, а это китай. Зачем тогда переплачивать за наклейку?
С уважением, Андрей.
14 июл 2017 11:49
Смогу ответить по Москве - бу моторы, принимаемые в трейд-ин, уходят быстро.
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |